Пятница, 17.05.2024, 11:39

Каталог статей

Главная » Статьи » Язык статьи » Статьи на русском языке

План урока по предмету "Оборудование предприятий питания"


План открытого урока
Дата: 22.02.2008 г.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «Повар-калькулятор»
Группа: №2
Предмет: «Оборудование предприятий питания»
Преподаватель: Еримбетова Г.Н.
Тема: Котлы пищеварочные электрические
секционные модулированные КПЭСМ. ( Тепловое оборудование)
Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала. Форма проведения урока: по технологии КМД ( коллективно-мыслительная деятельность учащихся), работа в группах.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
а) Формирование систематизаций знаний на основе имеющихся знаний.
 б) Закрепление, обобщение и углубление знаний по изученному разделу.
в) Упрочение в памяти основных сведений.
2. Развивающая:
а) Развитие аналитических способностей, логического мышления, умения выражать мысль.
б) Содействовать увеличению результативности активного интереса к технике профессии.
в) Развитие альтернативного мышления.
3. Воспитательная:
а) Воспитание умения работать в коллективе, личностных качеств: сопереживания, взаимопомощи, «чувство локтя».
б) Воспитывать стремление к самообразованию, инициативы, уверенности в себе и своих силах. 4. Методическая цель:
1. Применение технологии КМД в итоговых уроках.
2. Использование межпредметных связей и п/о.
Межпредметные связи: «Технология приготовления пищи», «Производственное обучение». Оснащение урока: Кодоскоп, плакаты учебные. «Котел пищеварочный электрический, стационарный» ,«Котел пищеварочный электрический опрокидывающийся». «Котел газовый», «котел пищеварочный паровой», доска, кодопозитивы схемы.
Структурно-логическая схема и хронокарта урока.
1. Организационный момент
2. Работа в командах
1 этап:
Разминка - соревновательная игра.
 2 этап: Решение нестандартных ситуаций.
3 этап: Информация о новых марках котлов.
3. Подведение итогов
Ход урока I.
Организационный момент.
а) присутствие учащихся.
б) введение – сообщается тема, ее цель, значение.
в) распределение учащихся в малые группы.
 II. Работа в командах.
1 этап – Разминка. Соревновательная игра на быстроту. Командам предоставляются одинаковое задание « Тест с дополнениями», где требуется дополнить пропущенные технические термины.
2 этап. Блиц – турнир. На этом этапе командам предлагается провести блиц – турнир между параллельными командами. «Спикеры» команд выбирают по 3 вопроса ознакамливаются с заданиями и приступают к перекрестному ответу – опросу. Ответы должны быть короткие и четкие, и заносятся в оценочный лист «экспертом» .
3 этап. На этом этапе командам предлагается решение одной нестандартной проблемной ситуации, возникающие на производстве. Ответы команд заносятся в таблицу. При правильном ответе эксперты отмечают каждому участнику по баллу в оценочный лист. Задание: Установить «возможные причины» и «способы устранения».
III. Информация о новых марках пищеварочных электрических котлов – КПЭСМ.
Демонстрация цветного кодопозитива. I
V. Подведение итогов: Итоги работы команд на уроке: выставление оценок по оценочным листам, результативность работы от КМД.
 
I этап
Тест с дополнениями
1. Двустенная крышка удерживается в поднятом положении при помощи…............. ( пружинного противовеса ).
2. Предотвращает засорение сливного крана……… ( сетка ).
3. Медленное вращение клапана- турбинки соответствует режиму…….. ( "тихого кипения”).
4. Быстрое вращение клапана- турбинки соответствует режиму……… ( бурного кипения ).
5. При повышении давления пара в рубашке срабатывает…….. ( предохранительный клапан ). 6. Верхний уровень воды в парогенераторе контролирует………( кран уровня ).
7. Нижний уровень воды в парогенераторе контролирует…….( электрод " сухого хода ").
8. Давление пара в рубашке измеряется ……..( манометром ).
9. Вода заливается в парогенератор через…………( наполнительную воронку ).
10. Защищают электрические цепи от короткого замыкания………( плавкие предохранители ). 11. Соединяет все приборы станции управления……….( клемленый щиток ).
12. Варочный сосуд заполняется водой (горячей или холодной) через………(отводную трубку). 13. Специальным ключом устанавливают на манометре……(верхний и нижний пределы).
14. Работоспособность клапана – турбинки проверяют, приподняв……(кольцо вверх).
15. Работоспособность двойного предохранительного клапана проверяют, нажав несколько раз на…….(рычаг).
16. Котлы, вместимостью более 100дм3 относятся к……..(стационарным, неопрокидывающим). 17. Котлы, вместимостью менее 100дм3 относятся к……..(опрокидывающим). Вопросы блиц-турнира
Задание №1
 Произвести открывание крышки котла КПЭ.
Задание№2
Проверка наличия воды в парогенераторе.
Задание№3
Что размещается внутри станции управления котла? (эскиз) ( перечислить ).
Задание№4
 К какому типу электронагревательных элементов (открытым, закрытым или герметически закрытым) относятся ТЭНы?
Задание№5
 Чем обеспечивается плотностъ (герметичность) прилегания крышки к котлу во время варки? Задание№6
Произвести разгрузку опрокидывающего котла.
Задание №7
Работа котла в режиме 1.
Задание№8
Работа котла в режиме 2.
Задание№9
Работа котла в режиме3.
Задание№10
 «Произвести» пуск котла.
 II этап: Проблемные нестандартные ситуации « в условиях производства». Возможные неисправности и способы их устранение.
Категория: Статьи на русском языке | Добавил: [)EM()N (14.09.2010)
Просмотров: 2326 | Теги: План урока по предмету Оборудование | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Block contentfffffff
Форма входа
Выбрать язык сайта
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Категории раздела
Статьи на русском языке [7]
Статьи на казахском языке [4]
Погода в шымкенте
Наш опрос
На какие оценки вы учитесь?

Архив
Результаты
Всего голосовало:
23
Статистика
Пользователи :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн :
Онлайн :
Поиск